костыли напрокат
Возможно изобрести предложение, а вслед за тем находить под нее мотивированную аудиторию (посредством рекламы), а возможно пойти иным методом. Отыскать мотивированную аудиторию — и выдумать для нее предложение, исходя из трудности мотивированной аудитории.
Вот как раз этим образом открыл личный бизнес учащийся ВУза мед Института по имени Антон.
Антон — учащийся ВУза мед ВУЗа
В свободное от учебы время он подрабатывал в травмпункте и обнаружил 1 делему, с которой сталкиваются его больные со сломанными ногами.
Антон подрабатывает в травмпункте
В травмпункте они получают вправление перелома костыли напрокат и наложение гипса — а как ходить-то далее на одной ноге — никого это в травмпункте уже не беспокоит. Больным с загипсованной ногой надо самим подходить по аптекам и находить благоприятные костыли.
Как бродить со сломанной ногой?
Антон принял решение обнаружить прокат костылей для собственных больных, взяв в личный бизнес собственных приятелей (чтобы было кому костыли развозить).
Вложились они по 30 тыс. руб. любой (значит, на троих вышло 90 тыс. рублей), закупили германские костыли (по 1100 рублей). И стали предлагать больным эти костыли в прокат за 600 руб.. С нелимитированным сроком использования.
Больному комфортно, вследствие того собственно что не надо самому носиться находить костыли. Ему навевают их на дом, могут помочь настроить на подходящую высоту. И выделяют воспользоваться сколько надо за полцены. И затем, когда нога заживет, не надо эти костыли куда-то пристраивать или же беречь на любой случай — возможно элементарно сдать назад.
Доставка костылей на жилище
И медику доходно. 1 чета костылей окупается уже впоследствии 2-ух больных.
А мотивированную аудиторию в том числе и находить не надобно — она сама в травмпункт приходит.