Глава петербургского УФАС сомневается, что с нового года все автобусные маршруты продолжат работу
Проблема, связанная с тем, что с 1 января 2011 года, возможно, не все городские автобусные маршруты смогут продолжить работу, остается актуальной. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , так
Проблема, связанная с тем, что с 1 января 2011 года, возможно, не все городские автобусные маршруты смогут продолжить работу, остается актуальной. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , такое заявление сегодня, 13 декабря, сделал руководитель Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу Олег Коломийченко на пресс-конференции для журналистов. По его словам, по данным Комитета по транспорту, те перевозчики, которые стали победителями первого конкурса на право выполнения пассажирских перевозок по регулярным автобусным маршрутам на 2011-2015 годы, сегодня не в состоянии начать работу по всем лотам, которые они выиграли. Это связано с тем, что некоторые перевозчики, победившие в первом конкурсе, не имеют достаточного количества подвижного состава, а значит, не смогут выйти на свои маршруты, отметил Коломийченко со ссылкой на Комитет по транспорту. «Пока с 1 января 2011 года эти победители смогут обслуживать 40% от всех заявленных маршрутов. То есть 60% маршрутов они не смогут обеспечить транспортом», — подчеркнул руководитель УФАС.
По мнению Коломийченко, победивших перевозчиков будут выручать их конкуренты, предоставляя свой транспорт. «Соответственно они (победившие перевозчики — прим. ИА REGNUM ) начнут работу только по тем маршрутам, которые являются самыми привлекательными. И город будет вынужден просить выйти на эти лоты других перевозчиков, у которых есть подвижной состав для работы», — пояснил он. Глава УФАС отметил, что в данной ситуации может возникнуть вопрос — признавать ли победителей первого конкурса, которые выйдут на часть маршрутов, полностью не выполнившими условия контракта, или не выполнившими их частично.
Как сообщало ИА REGNUM ранее, победителями первого конкурса, который состоялся летом 2010 года, стали ООО «Ярославская транспортная компания», ЗАО»Такси-2″, ООО «Петербургский транспорт», ООО»Автотранс», ООО «Автотранспортное предприятие N031″, ООО»Шпунт Северо-Запад», ООО «Герр Питер Авто Тур», ОАО»АТП N31″, ООО » Автолайн «, ООО «Пальмира», ООО»Барс», ООО «АТП Барс N2», ООО «М.А.К.С.» и ООО»Оникс». Все эти компании по итогам конкурса должны будут обслуживать маршруты, входящие в 31 лот.
В результате второго конкурса на право выполнения пассажирских перевозок наземным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на 2011-2015 годы победителями по 43 лотам стали пять компаний: ООО » Петербургская транспортная компания » (ПТК), ОАО » Третий парк «, ООО «Питеравто», ООО «Вест-Сервис» (принадлежит ООО «Питеравто»), ЗАО «Такси-2».