Чем же может обернуться самостоятельная покупка детали в интернете, и какие риски берет на себя ремонтная организация при ремонте вашей техники.
Итак, вы нашли нужный вам дисплей для сотового телефона на международном аукционе eBay, заказали его, оплатили, подождали около месяца, когда его, наконец, доставят вам почтой, отпросились с работы, отстояли очередь на почте и вот деталь в ваших руках. Вы идете в ближайшую мастерскую и предлагаете мастеру установить вашу деталь.
Предположим, вы все сделали правильно и выбрали действительно деталь именно ту, которая сломалась в вашем телефоне, именно той ревизии и эту деталь действительно представляется возможным поменять отдельно без затрат дополнительных уникальных расходных материалов. Подумайте, а знаете ли вы все необходимые нюансы для правильного выбора? Хорошо если вы угадали! Вы платите мастеру за работу, он меняет деталь и отдает вам ваш аппарат. По 8 летнему опыту ремонта, могу сказать, что детали, купленные в интернете без достаточных знаний, примерно в половине случаев оказываются либо неисправными, либо не применимыми при конкретном ремонте. Обмен такой детали процедура не из приятных, а в некоторых случаях вообще не предусмотренная. Деньги и время, потраченное на ожидание этой детали уже не вернуть. И мастеру вы за работу тоже уже заплатили.
Конечно это пессимистичный прогноз, на самом деле все может пройти успешно, только вот гарантии на такой ремонт вам не даст никто. Это естественно, потому что деталь ваша. И если отремонтированный таким образом телефон опять выйдет из строя, то все придется повторять заново. В обычных условиях все эти риски берет на себя ремонтная организация. Это и риски не точной или неполной диагностики (после замены детали на новую, дефект не устраняется). Это и вероятность закупки неисправной детали, и вероятность выхода её из строя во время гарантийного срока. Именно поэтому лучше всего доверить выбор детали для ремонта специалистом нашего сервиса, а не заниматься этим самостоятельно.