Петербуржцы жалуются омбудсмену и прокуратуре на "коммунальных хулиганов"

Основной проблемой петербуржцев является невозможность защитить свои права перед лицом коммунальных хулиганов и формализм сотрудников органов внутренних дел, которые и должны пресекать подоб

Основной проблемой петербуржцев является невозможность защитить свои права перед лицом коммунальных хулиганов и формализм сотрудников органов внутренних дел, которые и должны пресекать подобные проявления — проводить профилактические беседы, ставить «беспокойные» квартиры на контроль, привлекать нарушителей тишины и общественного порядка к административной ответственности. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 13 декабря, в пресс-службе уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, об этом горожане говорили сотрудникам аппарата омбудсмена и представителям прокуратуры Санкт-Петербурга на совместном приеме граждан 7 декабря, посвященном вопросам профилактики правонарушений.

Недовольны горожане и работой отдельных кафе и ресторанов, шум которых, в частности, громкая музыка, становятся причиной постоянных головных болей жильцов. Волнует граждан и проблема бездействия органов госнаркоконтроля. Так, обратившийся на прием гражданин сообщил, что неоднократно, начиная с 2007 года, ставил в известность представителей этого ведомства о существовании в доме на Петроградской стороне наркопритона, однако меры не приняты и поныне. Между тем опасность существования таких «точек» в местах массового проживания граждан очевидна, особенно учитывая возможное вовлечение в процесс потребления и сбыта наркотических веществ несовершеннолетних.

Обозначил совместный прием и еще одну проблему — незнание законодательства и неготовность граждан обращаться в какие-либо инстанции для защиты собственных прав. Так, гражданин, сообщивший о буйных обитателях ночного клуба на улице Разъезжей, пояснил, что не ставил об этом в известность ни администрацию района, ни органы внутренних дел. Не всегда гражданам ясны и конкретные полномочия органов прокуратуры и городского омбудсмена в защите их прав.

Обманутые дольщики в ходе приема подробно охарактеризовали суть конфликта с компаниями-застройщиками. Все поступившие заявления были приняты и переданы для рассмотрения в аппарат уполномоченного и органам прокуратуры, а заявителям даны квалифицированные разъяснения их законных прав.

«География» приема достаточно представительна — о нарушениях своих прав или об угрозах таких нарушений сообщили жители 9 районов города, при этом есть лидеры по числу жалоб на факты антиобщественного поведения в коммунально-бытовой сфере: это Центральный, Адмиралтейский, Невский, Красносельский и Выборгский районы», — рассказали в пресс-службе уполномоченного.

Тематический совместный прием не станет единичной акцией, в планах омбудсмена — проведение совместного с прокуратурой приема по актуальной теме произвола сотрудников правоохранительных органов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *