Как правильно оформить профиль в Инстаграме
Социальные сети давно являются популярными инструментами для продвижения бизнеса любого рода. В них вы можете заказывать рекламу у других пользователей или использовать https://smmyt.ru/how-to-get-free/ бесплатную накрутку. Но чем бы вы ни пользовались для продвижения, необходимо позаботиться о красивом профиле. Для некоторых пользователей это может стать решающим моментом для подписки.
Фото профиля
Здесь надо запомнить несколько пунктов:
- Лучше всего использовать оригинальное изображение, а не одну из тысячи стоковых картинок.
- Оно должно хорошо помещаться в круг.
- Фото должно быть хорошего качества — разрешение 110×110 пикселей.
- Лучше, чтобы фото было контрастным, без пестрых взрывов, мешающих восприятию.
Название
Лучше, чтобы название было лаконичное и запоминающееся (тогда вас проще будет найти в интернете). Подходящий вариант — просто название вашего бренда (продукта), допустим «slovo. bookmarket». А если бизнес локальный, то можно добавить уникальность с помощью приписки территории, например «slovo. bookmarket_vladivostok». Не забудьте проверить уникальность с помощью поиска в Инстаграме.
Описание профиля
Состоит из имени (30 символов) и непосредственно описания (150 символов). Лучше остерегаться использования аббревиатур, это только отпугнет пользователей. Воспользуйтесь следующими советами, укажите:
- товар или услугу («продажа книг»);
- преимущества или возможности («бесплатная доставка»);
- контактные данные.
Соблюдение данных советов не гарантирует взлет подписчиков, лайков и других статистических данных, но дает некоторую базу для этого взлета.
А при условии, что после бесплатной накрутки в профиле будет большое число подписчиков, новые пользователи будут тоже с удовольствием подписываться.